Автокурьер
Замена масла в АКПП, МКПП, ДВС, ГУР, вариаторе, тормозной системе
От своевременной замены масла в коробке автомат зависит бесперебойность работы агрегата и его долговечность, ведь АКПП, как и любой другой механизм в автомобиле требует к себе периодичности обслуживания.

В случае, если во время движения вы чувствуете некорректную работу коробки и замечаете проблемы с переключением скоростей - самое время заглянуть под капот, измерить уровень масла в коробке и при необходимости провести полную его замену в АКПП.

В настоящий момент различают два способа - полная и частичная замена масла АКПП. Первый вариант используют на регулярной основе многие автосервисы, а второй подразумевает под собой полную промывку всех систем от остатков масла с помощью специального оборудования. Обычно эту процедуру проводят, когда не уверены в качестве находящегося в системе масла.

Помните, что для продления срока службы вашей коробки важно проходить процедуру замены масла не реже 50-60 тыс. км пробега. Это обусловлено тем, что со временем масло теряет свои полезные свойства, что приводит к постепенному разрушению всех узлов коробки автомат.

Наша компания уже не первый год занимается заменой масла АКПП на любых моделях автомобилей. Вы можете записаться не только на плановое обслуживание вашей коробки, но и пройти диагностику, а при необходимости и ремонте коробки автомат.

Замена жидкостей в автомобиле должна проводиться регулярно. Вы можете ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя: они есть в технической документации. Но стоит помнить, что это общие указания и если у автомобиля не функционируют какие-либо системы, есть повреждения, наблюдается течь жидкостей, то стоит осуществлять заливку чаще.

При замене технических жидкостей в нашем автосервисе в Энгельсе, производится профессиональная замена масла в двигателе (ДВС), в механической коробке передач, полная замена масла в автоматической коробке передач и вариаторе, тормозной жидкости, рабочей жидкости гидроусилителя руля (ГУРа) с использованием специального оборудования.

Ни для кого не секрет, что любая техника требует должного ухода и своевременного обслуживания. Для того, чтобы в самый неподходящий момент на дороге у вас не произошел казус в виде непредвиденной поломки, следует регулярно следить за состоянием жидкости гидроусилителя руля, уровнем масла в двигателе и трансмиссии, а также уровнем тормозной жидкости.

Пренебрежение хотя бы одним из вышеперечисленных узлов — влечет за собой большие проблемы, вплоть до возникновения аварийной ситуации.

Назначение тормозных жидкостей – передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Большинство автовладельцев не задумывается о том, что необходимо не реже одного раза в два года менять, не доливать, а именно менять тормозную жидкость. Сама жидкость по внешнему признаку долго будет оставаться светлой, поэтому многие владельцы авто не торопятся ее менять.

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения. Охлаждающую жидкость следует полностью заменять хотя бы раз в пару лет.

Трансмиссионные масла используют для смазывания закрытых зубчатых передач (редукторов) всех видов. При обычной замене жидкости (через сливное отверстие) до 50% старой жидкости остается в коробке, тем самым заметно снижая эффект от замены. При аппаратной замене обеспечивается 100% смена жидкости. Удаляются отложение из конвектора, гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и магистралей АКПП. По согласованию с владельцем а/м производится вскрытие поддона АКПП и очистка либо замена фильтра коробки передач, что многократно повышает эффективность замены жидкости. Перед началом замены жидкости производится фильтрование старой жидкости непосредственно через фильтр аппарата, что повышает эффективность замены.

Made on
Tilda